четверг, 7 марта 2013 г.

Мужская открытка

Мужская тематика, признаться честно, не мой конек - уж очень тяжело она мне дается. Возможно все потому, что мужчинам приходится делать рукодельные подарки реже, нежели дамам, вроде как опыта нет большого, рука не набита... а может и правда не мое... Собственно сбором опыта вчерась и занималась - уж не знаю, как это получилось... но открытка родилась вот такая:





Очень помог штамп от Тима... как же мне нравятся его штампы... а эти дядьки в цилиндрах - просто АХ!!! По материалам: кардсток черный, скрап бумага из разных коллекций, просто подходящих мне по цвету, цветочки, дырокольные листочки из того же кардстока, половинки жемчужинок. Цилиндры на головах дяденек покрыла Глосси. Так же пару раз сбрызнула ГлиммерМистом (на фото видно как он красиво блестит золотом.) Ну и конечно ножи в виде шестеренок - к мужской теме имеют самое прямое отношение, их частенько все используют именно создавая открытки или альбомы для мужчин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий